понедельник, 17 ноября 2014 г.

сбросить вес

Ты уже испробовала всевозможные диеты, но вес постоянно возвращается?
Ты хочешь сбросить вес-прекрасно себя чувствовать и прекрасно выглядеть?!
Тебе знакомо чувство неудовольствия собой, своим телом, ты уже испробовала разные диеты, но в конце концов вес вернулся и иногда даже с прибавкой?
Причина даже не в том что мы непостоянны или не хотим по-настоящему скинуть вес, просто почти невозможно постоянно соблюдать все эти методы со всей домашней нагрузкой и уходом за детьми, просто не хватает времени, времени на спорт, на приготовление блюд по специальному меню, и конечно трудно устоять перед вкусной едой, которую мы готовим детям.
Я сама испробовала множество разных диет, пыталась есть по типу крови и по определённому меню, даже пробовала «волшебные» диеты с таблетками для похудения. Время показало, что эти диеты просто неустойчивы. По правде говоря, хоть мне и обещали ощущение сытости каждый раз когда я забывала выпить таблетку я ощущала голод, и не просто голод а зверский голод, было такое чувство будто я не ела уже несколько дней.
Короче говоря, эти методы просто не подходят нашему виду жизни, потому что следить за домом в котором больше 3-4 детей а параллельно еще и тяжело работать просто не реально. Не возможно найти время, которого не существует, для соблюдения этих диет.
Кроме того, существуют еще и диеты которые включают всякие волшебные таблетки и формулы, таблетки полные химикатов, которые вредят телу, и что? Мы будем это принимать? А что с кашрутом?
Но и в этих диетах тебя просят соблюдать режим, соблюдать постоянство, потому что как только прекращаешь принимать эти таблетки-вес возвращается.
Я даже не обсуждаю цену- потому что ей нет конца- я сама внезапно заметила, как я трачу сумму, о которой я даже не представляла, не зная все проблемы, которые причиняют эти таблетки.
Тебе знакомо то чувство когда ты начинаешь вновь заниматься своим весом и тебе кажется, что все вокруг худеют и ты спрашиваешь- когда же это случится со мной?
Мне важно сказать тебе что ты не одна, есть множество женщин которые как я и ты должны справляться с нагрузкой, поэтому я долгие годы искала настоящее решение, которое в точности подходит моему образу жизни, нехватки времени, и решениям которые я приняла с годами не принимать химические препараты- только как можно более натуральные продукты.
Годы прошли и я-таки нашла решение, и сегодня я хочу поделится им с тобой.
Я Рина Дорни, владелица бизнеса по парикам и косметики в Бней-Браке, мать шестерых детей, живу с мужем и детьми в Бней-Браке. Я сидела и до сих пор сижу на диете от diet 1,2,3. На сегодняшний день я представитель этой фирмы так как я решила передать дальше эту весть, после того как я проверила на себе, и увидела, что на этот раз есть настоящее решение которой в точь-точь подходит моему образу жизни, и ее трудностям, и это решение натурально, просто и не требует многого, а при проверки результата- по-настоящему работает.
Я поняла, что есть еще много женщин в моем положении которые так же как я ищут решение и я хочу, чтоб они о нем знали.
И так, что такое метод diet 1,2,3?
И чем же он отличается от того что мы знали до сих пор.
Речь идет о натуральной методике, совмещающей основы из торы Рамбам и китайской медицины.
Проценты успеха очень велики- так как этот метод может дать преодолеть и дать ответ многим недостаткам которые ты чаще всего найдешь в других методиках.
Формулы натуральны и без химикатов, с кашрутом «Бадац» - и министерство здоровья их проверило. У них нет побочных эффектов.
Методика- не только сброс веса- а еще и приведение организма в здоровое состояние, более натуральное и крепкое.
Мы обе знаем, что не трудно сбросить большое количество веса не здоровыми методами, но умнее- совершить это здоровым путем.
Эта диета быстра и легка.
Как же ты узнаешь какой вид подходит тебе, какие формулы тебе нужны?
Перейди по ссылке которую я привела под видео, заполни свои данные, и я вернусь к тебе в течении 24 часов, для получения дополнительной информации и диагностики. И конечно же для начала процесса с диетологом.
Формулы, пищевые добавки и личное меню которые мы тебе подберем помогут тебе сбросить несколько килограммов в короткий срок, и все это ты получаешь в одном пакете, нет надобности бегать по разным аптекам и покупать разные дополнительные добавки самой, этот пакет предоставит тебе все что твое обычное меню тебе дает, поможет твоей пищеварительной системе и твоему обмену веществ работать лучше.
Вся прелесть в том что все пакеты удобны, соответствуют твоему распорядку дня и образу жизни.
Твой процесс похудания личный, поэтому очень важно подобрать и сшить тебе твой «личный костюм».
На протяжении всего процесса тебя сопровождает диетолог, постоянно раз в неделю у ваз разговор для получения советов и личной консультации.
Кроме того, два раза в недель ты можешь приходить на инструктажи, которые дают тебе дополнительную оболочку, которая удваивает твой успех- ты получишь на них инструменты для мотивации, изменения восприятия, личного развития и т.д. а еще встретишь многих женщин таких же как я и ты, и будешь часть группы, которая усиливает и толкает вперед.
Таким образом у нас создается процесс души и тела.
Вместе—поэтому это столь эффективно.
В заключение я лишь добавлю, что этот метод включает в себя все нужные тебе элементы для успеха- он подобран для тебя, в нем сопровождающие рамки, рамки групповой поддержки, инструменты дополняющие знания, и самое важное- все натурально и полезно для тела.
В ссылке под видео ты сможешь ознакомится с дополнительной информацией, прочитать дополнительные материалы, и посмотреть, что рассказывают такие женщины как ты и я, которые пользуются этими «пакетами» - и легко и быстро скидывают вес в отличии от предыдущих диет- с которыми у них просто ничего не получалось.
С помощью ссылки ты сможешь связаться со мной, чтоб узнать какой пакет лучше всего подходит тебе. Я напоминаю тебе- заполни данные по ссылке внизу.
Жду скоро услышать от вас.
Поговорим.


Комментариев нет:

Отправить комментарий