суббота, 15 ноября 2014 г.

работу на дому

представитель в фирме life style 1,2,3 и владелец дела по созданию париков и косметики в городе Бней-Брак.
За последние годы моя семья расширилась, у меня шестеро детей, а из-за дороговизны жизни дохода от дела не достаточно.
И я была вынуждена искать дополнительную работу-  работу на которою не нужно ходить, а можно работать из дома и в удобные для меня часы,
или находясь на работе в часы когда нету клиентов.

Я искала что-то легкое что принесет мне деньги, дополнительный доход без финансового риска и с быстрым доходом- чтоб мне не пришлось проходить спец. Подготовку или тратить деньги. 
То, что я нашла превысило все мои ожидания, за считаные недели я удвоила свой заработок, и была полна энергии и энтузиазма как никогда ранее.
Я поняла, что нашла золотую жилу.!
И сегодня я хочу поделится с вами и рассказать вам что это такое
И как в этом участвовать?
Что это требует и есть ли риск.?
Но прежде всего давайте проверим подходит ли это вам.?
Давайте обсудим для кого это подходит:
Это подходит женщинам, которые хотят поменять карьеру, ищут дополнительный заработок или мечтают о собственном деле.
Стремятся к независимости в бизнесе, но боятся маркетинга, и денег которых нужно вложить в эту структуру.
Боятся времени, которое все это займет перед тем как появится видимый доход от дела- и из-за этого годами живут с мечтой о собственном деле.
Женщины, которые имея собственное дело все равно хотят быть в рамках, в общественных или профессиональных которые помогут им развиваться и будут толкать из вперед.
Женщины, которых привлекает процесс саморазвития, и ищут удобные часы работы на дому, подработку, или такую работу которую можно совместить с интенсивным уходом за детьми, ну а самое важное
 работу, которую принесет им по-настоящему хороший заработок.
Так что же все-таки означает быть представитель или заниматься маркетингом в фирме life style 1,2,3?
В ссылке, которая приведена под видео есть дополнительная информация и о компании и о виде работы, которую она предлагает.
Речь идет о мировой фирме бутике которая специализируется в сфере здоровья, диет и качества жизни.
В компании действуют несколько отделений обслуживающие клиентов в различных секторах: здоровые программы по сбросу веса, анти старение, натуральные продукты, веб технологии, семинары индивидуального роста и развития, и информационные 

продукты для людей или предприятий желающих увеличить свой доход.

Так что в предприятии можно развиваться и заниматься разными сферами.

И вы получите:

Рабочую инфраструктуру маркетинга, в которую не нужно вкладывать ресурсы.

То, что мне нравится в франчайзинге – это квалифицированная оболочка и структура-
Каждую неделю проводятся лекции и даются инструменты для всего что нужно знать, чтоб быть успешной- начиная с объяснения о том как правильно распределять время и заканчивая лекцией о том как продавать и правильно работать в интернете.
 В итоге получаешь хорошую подготовку не платя за это деньги.

Начиная с первой встречи ты сможешь увидеть, что есть что-то в энергетике людей которые приходят, может это звучит не реально, но нужно прийти чтоб понять о чем я говорю-
все дружелюбны, люди помогают друг другу, вокруг положительная энергия и все сотрудничают. Приятно даже просто прийти чтобы встретится с людьми.
Каждый франчайзи и каждый кто занимается маркетингом получает свой сайт, и свои маркетинговые материалы, это конечно же облегчает жизнь и экономит время и деньги.
 И так то что от вас требуется чтоб заработать деньги это позвонить заинтересованным лицам. Договорится о деталях и дебетовать их кредитную карту.
Из оборудования требуется:
-доступ к интернету и пелефон\телефон.
- с точки зрения требуемых вложений я вас удивлю, речь идет о компании, которая возвращает 100% вложений в отличии от других компаний.
В Life style 1,2,3 вложение минимальное и оно создает мотивацию для начала. Но вся сума будет возвращена.
Так как же начать?
Если то что ты ищешь это дополнительный доход или работу на дому тебе непременно стоит изучить компанию и работу в ней. 
Для того чтоб связаться со мной и получить дополнительную информацию или информацию о симпозиумах – дни в которые ты сможешь прийти составить свое впечатление, спросить интересующие тебя вопросы и узнать все что тебе будет нужно – введи свои данные в ссылку приведённую под видео- и я перезвоню тебе в течении 24 часов (не включая пятницу и субботу).
Рина дорини!
До скорого.050-2030007 
http://www.the123lifestyle.co.il/?u=rinadorani&c=5

Комментариев нет:

Отправить комментарий